СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ…………………………………………………………12
1.1 Определение сущности понятий «поощрение» и «наказание», значение поощрений и наказаний в воспитании детей дошкольного возраста………………………………………………………………………12
1.2 Особенности применения разных методов поощрений и наказаний с детьми старшего дошкольного возраста…………………..15
1.3 Применение поощрений и наказаний в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста физическим упражнениям…………..20
Выводы по главе 1…………………………………………………………26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ…29
2.1 Программа эмпирического исследования применения поощрений и наказаний в процессе обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………………………………………………..29
2.2 Анализ эмпирических данных констатирующего эксперимента по проблеме исследования…………………………………………………..33
2.3 Содержание работы по формированию компетентности педагогов ДОУ и педагогической культуры родителей по вопросу применения методов поощрения и наказания в процессе обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………………………45
Выводы по главе 2…………………………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………69