Применение поощрений и наказаний в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста физическим упражнениям

Применение поощрений и наказаний в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста физическим упражнениям

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 71

Методы воспитания – это совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществление взаимосвязанной деятельности взрослых и детей для достижения воспитательных целей [12]. Такие методы воспитания, как «поощрение» и «наказание», относят, как правило, к группе методов мотивации и стимулирования опыта поведения и деятельности детей. Раскроем данные понятия. Согласно педагогическому терминологическому словарю, «поощрение – это вид моральной санкции и метод воспитания, который стимулирует деятельность ребёнка» [27, c. 250]. Словарь профессионального образования трактует понятие «поощрение» как«один из способов целенаправленной активизации образовательной деятельности, практикующийся как совокупность мер позитивного воздействия на ребенка со стороны лиц, организующих и регулирующих эту деятельность, а также со стороны социального окружения» [29, c. 275].


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ…………………………………………………………12
1.1 Определение сущности понятий «поощрение» и «наказание», значение поощрений и наказаний в воспитании детей дошкольного возраста………………………………………………………………………12
1.2 Особенности применения разных методов поощрений и наказаний с детьми старшего дошкольного возраста…………………..15
1.3 Применение поощрений и наказаний в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста физическим упражнениям…………..20
Выводы по главе 1…………………………………………………………26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ…29
2.1 Программа эмпирического исследования применения поощрений и наказаний в процессе обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………………………………………………..29
2.2 Анализ эмпирических данных констатирующего эксперимента по проблеме исследования…………………………………………………..33
2.3 Содержание работы по формированию компетентности педагогов ДОУ и педагогической культуры родителей по вопросу применения методов поощрения и наказания в процессе обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям………………………45
Выводы по главе 2…………………………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match