СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……….……..….3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ …………….…….…6
1.1 Понятие эмоционального благополучия личности ……………….…6
1.2 Структура эмоционального благополучия……………….……….….16
1.3 Роль эмоционального благополучия в работе учителя …………….19
РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧИТЕЛЯ…………………………………………….……33
2.1 Описание процедуры и методов исследования………………….…..33
2.2 Результаты описательной статистики………………………………..40
2.3 Результаты сравнительного анализа…………………..…………….49
2.4 Результаты корреляционного анализа …………………………..….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………….….……………68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………………70
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ШКАЛА ПОЗИТИВНОГО И НЕГАТИВНОГО АФФЕКТА (ШПАНА) (АДАПТАЦИЯ Е.Н.ОСИНА)…………………….…..86
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МЕТОДИКА «ШКАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ»………………………………………………………………….…….89
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ТЕКСТ ОПРОСНИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «ВЫГОРАНИЯ» (К. МАСЛАЧ, С. ДЖЕКСОН, В АДАПТАЦИИ Н.Е. ВОДОПЬЯНОВОЙ) …………………………………………………………..…92
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ А.В. БАТРАШЕВА……………………………………………………………..………97
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ ШАМИОНОВА Р.М. И БЕСКОВОЙ Т.В.…………………………………………………………………….….…..…100
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ……………………………………………………….…103
ПРИЛОЖЕНИЕ З. МАТРИЦА КОРРЕЛЯЦИЙ……………….………….….106