СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛAВA I. Теоретические аспекты формирования иноязычной межкультурной компетенции………………………………………………….5
1.1. Понятие иноязычной межкультурной компетенции, ее виды..……….. 5
1.2. Принципы формирования иноязычной межкультурной компетенции обучающихся средней школы на основе лингвострановедческого материала……………..…………………………………………………………
Выводы по первой главе………………………………………………………..
ГЛAВA II. Методика применения лингвострановедческого материала на уроках по иностранному языку в средней школе…………………………….
2.1. Формы и методы работы с лингвострановедческими материалами …………….……………………………….……………………………………
2.2. Методическая рекомендация по использованию лингвострановедческого материала на уроках по иностранному языку в средней школе………………………………. ………………………………..
Выводы по второй главе ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………