ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 6
1.1 Понятие, сущность и роль клиентской базы в деятельности коммерческого банка 6
1.2 Виды классификации банковских ресурсов, необходимость их классификации 9
1.3 Клиентская политика и мониторинг клиентов банка 16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО БАНКА ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 19
2.1 Общая характеристика банка и банковских услуг 19
2.2 Доходы коммерческого банка и их классификация 21
2.3 Оценка эффективности деятельности Московского Банка ПАО «Сбербанк России» по работе с клиентами 23
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ 29
3.1 Совершенствование клиентской базы 29
3.2 Предложения по совершенствованию клиентской базы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42