Оглавление
Введение 2
Глава 1. Основа оценки инвестиционной привлекательности предприятий 5
1.1. Понятийный аппарат инвестиционной привлекательности предприятий 5
1.2. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность предприятий 11
1.3. Характер оценки инвестиционной привлекательности предприятий 16
1.4. Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятий 28
Глава 2. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности торговой марки «Лэтуаль» 34
2.1. Общая характеристика торговой марки «Лэтуаль» 34
2.2. Анализ системы экономической безопасности торговой марки «Лэтуаль» 37
2.3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности торговой марки «Лэтуаль» 39
2.4. Оценка инвестиционной привлекательности торговой марки «Лэтуаль» 47
Глава 3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности торговой марки «Лэтуаль» 59
3.1. Рекомендации по повышению финансового состояния предприятия 59