Совершенствование системы маркетинга сети магазинов «Vapar Shop»

Совершенствование системы маркетинга сети магазинов «Vapar Shop»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 97

Маркетинг — это функция управления, отвечающая за выявление, предвидение и прибыльное удовлетворение потребностей клиентов. Стратегический маркетинг — это философия и набор методов, которые направлены на решение таких вопросы, как исследование, проектирование и разработка продукта, ценообразование, упаковка, сбыт и стимулирование продаж, реклама, связи с общественностью, распределение и послепродажное обслуживание.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ПОНИМАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 6
1.2 СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА. 12
1.3 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ И ЖИДКОСТЕЙ. 18
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 22
2.1 АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ. 22
2.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МАГАЗИНОВ “VAPAR SHOP” 26
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. 27
2.4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ VAPAR SHOP» 29
3 ГЛАВА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА СЕТИ МАГАЗИНОВ “VAPAR SHOP” 37
3.1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.2 МЕТОД КАНО 39
3.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. 43
ВЫВОДЫ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match