Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных УУД детей среднего школьного возраста на уроках литературы посредством игровых технологий 6
1.1. Характеристика личностных УУД 6
1.2. Характеристика личностных УУД на уроках литературы 11
1.3. Игровые технологии как средство развития личностных УУД обучающихся 16
Выводы по первой главе 22
Глава II. Исследование проблемы по формированию личностных УУД у детей среднего школьного возраста на уроках литературы посредством игровых технологий 23
2.1. Организация и методы экспериментального исследования 23
2.2. Изучение личностных УУД детей среднего школьного возраста 25
2.3. Описание конспектов уроков литературы, направленных на развитие личностных УУД посредством игровых технологий 30
2.4. Рекомендации для педагогов по формированию личностных УУД детей среднего школьного возраста на урока литературы 35
Выводы по второй главе 39
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 48
Приложение 3 54