Введение
1. Теоретические основы систем оптимизации закупочной деятельности в торговом предприятии на основе информационных технологий
1.1 Характерные особенности закупочной деятельности на предприятиях розничной торговли
1.2 Современные системы управления закупочной деятельностью на предприятиях розничной торговли
1.3 Оптимизация закупочной деятельности в торговом предприятии на основе информационных технологий
2. Анализ и оценка процесса управления закупками в ООО «Лидер», г. Пермь
2.1 Общая характеристика ООО «Лидер»
2.2 Экономическая эффективность деятельность предприятия ООО «Лидер»
2.3 Анализ закупочной деятельности торгового предприятия
3. Оптимизация закупочной деятельности в розничной торговой компании ООО «Лидер»
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ