ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕИ АСПЕКТЫ………………………………………………..6
1.1. Роль бизнес- планирования в финансово-экономической деятельности на предприятии .……………………………………………….….6
1.2. Структура и содержание бизнес- плана……………………………….9
1.3. Особенности бизнес – планирования выпуска нового вида продукции на предприятии……………………..………………………………19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ (НА материалах ООО «КАСКАД»).………………………………………….….….36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Каскад»……………………………………………………….…………….…..36
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Каскад» …39
2.3. Анализ особенностей и тенденций развития профильного рынка……….………….…………………………………………………..…….45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БИЗНЕС -ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАСКАД»……………………………………..……51
3.1. Бизнес-планирование выпуска нового вида продукции (на примере ООО «Каскад»)…………………………………………………………………51
3.2. Расчет показателей экономической эффективности по выпуску новой продукции………………………………………………………………..55
3.3. Анализ результатов и выработка рекомендаций………..……….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….…………..70
ПРИЛОЖЕНИЯ