Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы

Принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 22

В процессе медиапланирования в рекламе проводится анализ рекламоспособности товара. В PR – это анализ того, какие позиции могут сформироваться у целевой аудитории в результате получения тех или иных сообщений. На первом этапе изучаются все материалы, которые рекламодатель намерен представить аудитории [1, с. 13].


Введение
1 Теоретические аспекты выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
1.1 Медиапланирование: понятие, сущность, этапы
1.2 Основные принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
1.3 Основные показатели медиапланирования на радио
2 Составление медиаплана рекламной кампании для организации «KASSIR.RU»
2.1 Характеристика деятельности организации KASSIR.RU
2.2 Техническое задание на разработку медиаплана для «KASSIR.RU»
2.3 Составление медиаплана для размещения рекламы «KASSIR.RU» на радио
Заключение
Список использованных источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match