ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1 Сущность и понятие покупателей предприятия
1.2 Нормативно правовое регулирование учетов расчетов с покупателями и заказчиками
1.3 Методика проведения анализа с покупателями и заказчиками
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАНОРАМА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Документальное оформление расчётов с покупателями и заказчиками
2.3 Синтетический и аналитический учет расчётов с покупателями и заказчиками
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАНОРАМА»
3.1 Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности
3.2 Мероприятия по совершенствованию учёта расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ