Введение
Глава 1. Психолого-педагогическая проблема оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие двигательной активности
1.1.1.Виды двигательной активности
1.1.2.Значение двигательной активности
1.2. Исследование развития моторики и двигательной активности у детей
1.3.Психолого-педагогические исследования путей оптимизации двигательной активности детей
1.4. Характеристика и особенности развития двигательной активности детей дошкольного возраста
1.5.Условия, средства и методы организации двигательной активности старших дошкольников в условиях ДОО
1.6.Методы диагностики двигательной активности старших дошкольников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование
2.1 Организация эмпирического исследования
2.2. Констатирующий эксперимент
2.2.1. Описание методик диагностики
2.2.2. Результаты констатирующей диагностики
2.3. Этап развивающих занятий
2.4. Контрольный этап исследования
Выводы по 2 главе
Заключение
Список используемой литературы