ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитический обзор, анализ показателей надежности системы ИРДП, постановка и обоснование задач дипломной работы
1.1 Анализ существующих устройств полуавтоматической и автоматической блокировок на перегонах участка железной дороги
1.2. Применение счетчиков осей в системах автоматической блокировки
1.2.2 Способы контроля состояния участков пути методом счета осей
1.3 Сравнительный анализ систем ЭССО
1.3.1 Система подсчета осей FRAUSCHER (FAdC)
1.3.2. Система счета осей «Bombardier Transportation (ZWUS)
1.3.3 Системы ЭССО на сети АО НК КТЖ
2. Применение выбранной системы автоблокировки на заданном участке
2.1 Применение системы счета осей на заданном участке, оборудованном системой полуавтоблокировки
2.2 Особенностей системы и принцип действия путевых датчиков и системы счета осей фирмы “SOL-21”
2.2.1 Шкаф внутренних устройств EAS-4
2.2.2 Единица счета EDH-3102
2.2.3 Коммуникационный модуль EDJ-2101
2.2.4 Датчик колеса
2.2.5 Манипулятор
2.2.6 Регистратор событий
2.2.7 Релейный интерфейс
2.3 Работа аппаратуры ЭССО
2.3.1 Работа единицы счета с датчиками колеса
2.3.2 Баланс количества осей в секциях
2.3.2 Баланс количества осей в секциях
2.3.4 Работа единицы счета с системой Ebilock 950
2.3.5 Работа единицы счета с релейным интерфейсом
2.3.6 Безопасность системы SOL-21
2.3.7 Обслуживание
3.Определение необходимых параметров для системы автоматической блокировки на перегонах
3.1 Расчет пропускной способности участка
3.2 Расчет длин участков приближения и времени задержки закрытия переезда
3.3 Надёжности отражает закономерности системам автоматики и телемеханики
4. Охрана труда
4.1 Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы счета осей
4.2 Молниезащита зданий и сооружений
4.3 Расчёт молниеотвода здания поста ЭЦ