ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
1.1. Понятие продуктовой политики компании и необходимость ее разработки
1.2. Особенности разработки продуктовой политики спортивной организации
1.3. Анализ российского и регионального рынка услуг
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО СК «ИРАЭРО»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Основные экономические показали деятельности организации
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ АНО СК «ИРАЭРО»
3.1. Предложения по совершенствованию ассортимента продуктовой политики организации
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ