Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты использования игровых технологий как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка………………………………….6
1.1. Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»……………………………………………………………………………..6
1.2. Психолого-педагогические условия применения игровых технологий как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий..8
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности использования игровых технологий в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………………………….…………..13
2.1. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников…………………………………………13
2.2. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка посредством игровых технологий…………………………………………………………………….…….17
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы……………………….……21
Заключение……………………………………………..….…………………….….25
Список использованных источников и литературы…….…………………….….27