СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Анализ понятия «геометрические знания» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Игровая деятельность как эффективное средство развития дошкольников 8
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 14
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1. Методика формирования представлений о геометрических фигурах у детей первой младшей группы 15
2.2. Особенности методики развития геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет 18
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 30