ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РЫНКА
1.1. Понятие и сущность стратегического управления
1.2. Основные виды стратегий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «НООСФЕРА» НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика рынка кадастровой деятельности
2.2. Общая характеристика компании ООО «НООСФЕРА»
2.3. Стратегический анализ внешней среды
2.4. Стратегический анализ внутренней среды. SWOT – анализ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «НООСФЕРА»
3.1. Основные стратегические направления развития ООО «НООСФЕРА»
3.2. Мероприятия по повышению эффективности бизнеса компании с целью сохранения рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ