СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ и обобщение литературных источников по теме исследования…….………………………………………………………………………………………7
1.1. Характеристика легкой атлетики как вида спорта………………………………..7
1.2 Характеристика понятий: физические способности, двигательные способности, сила и силовые способности………………………………………………………13
1.3. Анатомо-физиологическая характеристика детей 14-16 лет……………………….21
1.4. Средства и методы воспитания силовых способностей у легкоатлетов 14-16 лет при помощи физических упражнений различных физкультурно-оздоровительных систем…………………..…………………………………………………..25
1.5. Постановка научной проблемы…………………………………………………………………30
Глава 2. Организация и методы исследования…………………………………………………31
2.1 . Методы исследования……………………………………………………………………………..31
2.2. Организация исследования……………………………………………………………………….37
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………………………………………..40
3.1 Результаты констатирующего педагогического эксперимента…………40
3.2. Содержание экспериментальной методики……………………………………………….41
3.3. Результаты формирующего педагогического эксперимента и их обсуждение…………………………………………………………………………………………………….46
Выводы……………………………………………………………………………………51
Практические рекомендации…………………………………………………………………………..53
Список литературы………………………………………………………………………………..54
Приложения…………………………………………………………………………………………………..59