СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
ГЛАВА 1. КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РАЗВИТИЕ ПРИ ПОМОЩИ ПОДВИЖНЫХ ИГР……………………………………………
1.1. Общая характеристика координационных способностей………………………………………………………………….
1.2. Возрастные особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста …………………………………………………………………………………
1.3. Роль подвижных игр в развитии координационных способностей у детей младшего школьного возраста …………………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования ………………………………………
2.2. Методы исследования ……………………………………………
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Методика применения подвижных игр развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста
3.2. Оценка эффективности методики применения подвижных игр развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста …………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ