Содержание
Введение …………………………………………………………………………… 3
1. Обзор литературы ……………………………………………………………… 4
2. Методология работы …………………………………………………………… 7
3. Теоретические аспекты CLIL …………………………………………………. 9
3.1. Основные понятия и определения ………………………………………….. 9
3.2. История развития метода ………………………………………………….. 11
3.3. Теоретические основы метода …………………………………………….. 12
3.4. Цели CLIL …………………………………………………………………… 13
4. Особенности реализации предметно-языкового интегрированного подхода в профильной школе ……………………………………………………………… 14
4.1. Специфика обучения иностранному языку в профильной школе ……… 14
4.2. Примеры успешной реализации метода в профильных школах ………… 16
4.3. Трудности и проблемы реализации метода в профильных школах …….. 18
4.4. Решение проблемы интегрированного обучения английского языка на основе идей CLIL ……………………………………………………………….. 20
5. Текст разработанной лекции ………………………………………………… 23
Заключение ……………………………………………………………………… 27
Список использованных источников ………………………………………….. 29
Приложения ……………………………………………………………………… 31