Введение………………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические основы оценки эффективности работы финансово-кредитных организаций…………………………………………………………..9
1.1 Сущность эффективности работы финансово-кредитных организаций…9
1.2 Основные показатели эффективности работы ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………..11
1.3 Основные направления повышения эффективности работы ОАО «Сбербанк России» ………………………………………………………………24
2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305………………………………………………………………..31
2.1 Характеристика организации ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305………………………………………………………………………… 31
2.2 Анализ деятельности ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305………………………………………………………………………….32
2.3 Анализ показателей эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305………………………………………………………………..35
2.4 Выводы по аналитической части……………………………….…………36
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305…………………………………………38
3.1 Обоснование и разработка мероприятий по повышению эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305…………38
3.2 Разработка мероприятия по повышению эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305 за счет внедрения пластиковых карт с овердрафтом…………………………………………………………………….. 41
3.3 Разработка мероприятия по повышению эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305 за счет расширения спектра услуг по привлечению депозитов от юридических лиц………………………………… 43
3.4 Общая оценка мероприятий по повышению эффективности работы ОАО «Сбербанк России», филиал 8615/0305……………….45
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы и источник