Одним из ярких примеров являются музеи. В традиционном понимании не всегда реальный музей может удержать внимание посетителя. Поэтому в музеи внедряются новые технологии, различный интерактив. Также не всегда человеку, при большом желании, удаётся посетить реальный музей. Нет времени, средств, ограничения здоровья. Создание виртуального музея является отличным дополнением реальному. Помогает притоку потенциальных посетителей. Каждому человеку, независимо от географического положения, предоставляется открытый доступ к культурному наследию других стран и народов, а также своей страны. Виртуальный музей может служить эффективным средством в образовательных целях, чтобы помочь студентам узнать больше информации и использовать ее в дальнейшем учебном процессе. Также виртуальные музеи могут стать отличной альтернативой для людей с ограничениями по здоровью или мобильности, которые не могут посетить традиционные музеи.
ОГЛАВЛЕНИЕ
оглавление 2
Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Анализ подходов в проектировании виртуальных музеев 8
1.2. Причины существования виртуальных музеев 11
1.3. Современные подходы в проектировании веб-сайтов 12
1.4. Базовая информационная архитектура веб-сайтов 14
1.5. Дизайн веб-сайтов 17
1.6. Обзор и анализ аналогов 21
1.7. Разработка предложений по решению проблемы 23
2. Концептуально-проектировочная часть 25
2.1. Постановка задачи для разработки проекта 25
2.2. Творческий источник 26
2.3. Проектно-художественная часть 28
2.3.1. Функциональная составляющая виртуального музея 28
2.3.2. Эстетическая составляющая виртуального музея 31
2.4. Технологическое обоснование проекта 35
2.4.1. Конструктивный анализ объекта проектирования 35
2.4.2. Программно-аппаратное обеспечение и технологические требования 37
2.5. Сопроводительная продукция 39
Заключение 42