ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Проблемы экологического образования дошкольников в отечественной педагогике 6
1.2. Анализ программ в аспекте формирования представлений о животных 11
1.3. Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений дошкольников о животных 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О ЖИВОТНЫХ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 30
2.1. Выявление уровня сформированности экологических представлений о животных 30
2.2. Система дидактических игр в процессе формирования экологических знаний о животных у детей 4-5 лет 39
2.3. Результаты методик исследования экологических знаний дошкольников о животных 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62