СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к развитию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях инновационной образовательной среды
1.1. Характеристика профессиональной компетентности педагогов ДОУ в современных исследованиях
1.2. Формы и методы развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ
1.3.Инновационная образовательная среда ДОУ как условие повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию профессиональной компетентности специалистов дошкольной образовательной организации в условиях инновационной образовательной среды
2.1.Диагностика профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации
2.2. Процесс развития профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в условиях инновационной образовательной среды
2.3. Сравнительный анализ полученных данных
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ