ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….. 8
1.1. Характеристика тревожности младших школьников…………… 8
1.2. Особенности профилактики тревожности у младших школьников………………………………………………………… 12
1.3. Возможности канистерапии в профилактике тревожности у младших школьников……………………………………………. 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………….. 24
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………………. 27
2.1. Описание методики и результатов диагностики по выявлению уровня тревожности у младших школьников…………………… 27
2.2. Проект деятельности педагога-психолога по профилактике тревожности у младших школьников…………………………… 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………… 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методика Ч.Д. Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности…………… 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Конспект занятия по профилактике тревожности у младших школьников «Давай знакомиться»……….. 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Конспект занятия по профилактике тревожности у младших школьников «Игры с мячом»……………… 62