В течение веков доступ к художественной литературе предоставляли, в основном, библиотеки и книжные магазины. Сегодня беспрецедентные по своему характеру и объему возможности открывают сетевые ресурсы. Многообразие литературных сайтов и статистика их посещаемости свидетельствуют о том, что происходит постепенное смещение в выборе источников чтения, среди которых именно сетевые ресурсы начинают занимать все более значительное место. На этом фоне не совсем корректными являются выводы о кризисе чтения, поскольку они делаются на основе традиционной книжной среды без учета развивающегося электронного документного пространства.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИИ ЧИТАТЕЛЬ-ПИСАТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЧТЕНИЯ 14
1.1 Особенность сети интернет как коммуникационной среды 14
1.2 Анализ литературных ресурсов российского Интернета 18
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ «ПИСАТЕЛЬ- ЧИТАТЕЛЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ГЛАВА 40
2.1 Социальные сети книжной тематики как особая коммуникационная среда для субъектов книжного рынка 40
2.2 Библиотечный сайт как инструмент продвижения книги и чтения 41
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПИСАТЕЛЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47