Содержание
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава I. Методологический и психолого-дидактический анализ обучения физике в классах гуманитарного профиля……………………………6
1.1. Особенности обучения физике в классах гуманитарного профиля……………………………………………………………………6
1.2. Условия достижения планируемых результатов обучения физике в классах гуманитарного профиля…………………………………………10
1.3. Анализ педагогических технологий с точки зрения эффективности при обучении физике учащихся гуманитарного профиля………………….14
Глава II. Основные аспекты методики организации и проведения занятий по физике в классах гуманитарного профиля…………….17
2.1. Педагогические технологии обучения физике учащихся гуманитарного профиля……………………………………………………………………17
2.2. Методика организации и проведения занятий по физике в классах гуманитарного профиля…………………………………………………..21
2.3. Анализ результатов педагогического эксперимента……………….28
Заключение……………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………43