СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Роль медиавоздействия в современных СМИ……………………………………………………………………………..10
1.1. Понятие «медиавоздействие» в современных СМИ…………..………………………………………………………………….10
1.2. Информационно-аналитические программы на современном телевидении………………………………………………………………………22
1.3. Способы медиавоздействия в информационно-аналитической программе………………………………………………………………………..31
ГЛАВА 2 Медиавоздействие в информационно-аналитической программе………………………………………………………………………46
2.1. Особенности медиавоздействия в программе «Известия. Главное» (Пятый канал)………………………………..…………………….…………….46
2.2. Особенности медиавоздействия в программе «Постскриптум» (ТВЦ)……………………………………….…………………………………….63
2.3 Манипулятивные приёмы в информационно-аналитической программе на материалах: «Известия. Главное» (Пятый канал), «Постскриптум» (ТВЦ)…………………………………………………………………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..81
Список источников и литературы………………………………………………85