Система - совокупность взаимосвязанных элементов. В качестве примера рассмотрим компьютер, он состоит из множества элементов, которые связаны между собой аппаратно и функционально (подключение друг к другу и обмен информацией между ними).
Состав и свойства элементов и связи между ними (структура системы) определяют состояние системы. Целостность системы напрямую зависит от неизменности ее структуры под воздействием внешних и внутренних воздействий. При изменении системы (удаление одной из ее частей) она может прекратить функционировать как одно целое. Например, при нехватке одного из устройств в компьютере, например, процессора - он перестанет являться системой, т. к. компьютер не сможет функционировать.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ ФОРМАЛИЗАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 10
1.1. Особенности формирования и развития критического мышления учащихся средней школы 10
1.2. Обучение основам формализации и моделирования в основной школе. 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЗАДАЧ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ФОРМАЛИЗАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. 30
2.1. Разработка задач для обучения основам формализации и моделирования с целью формирования критического мышления 30
2.2. Методические рекомендации по использованию разработанных задач. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32