Актуальность темы. Сегодня реклама превратилась в неотъемлемую составляющую нашей жизни, в важный элемент инфраструктуры средств массовой информации, охватив все сферы деятельности человека. Основным и самым распространённым средством распространения рекламы являются СМИ. Именно благодаря средствам массовой информации она стала массовой, вездесущей, а значит можно в таком случае говорить о ее эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМИ 6
1.1 Особенности радиорекламы 6
1.2 Достоинства и недостатки телерекламы 7
1.3 Интернет — реклама 9
1.4 Реклама в прессе 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИЗДАНИИ – ГАЗЕТА «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37