СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
1.1. Возрастные особенности и социальная ситуация развития младших школьников…….……………………………………………………………….…7
1.2. Особенности процессов воображения у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………….…11
1.3. Проявления тревожности у младших школьников………………………..18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования…………………………………….24
2.2. Результаты и их анализ…………………………………………………..….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….31
Список литературы………………..……………………….…………..…………..33
Приложение 1………………………………………………………..………..….36
Приложение 2…………………………………………………………..…………40