СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры 7
1.1. Понятие коммуникативных способностей 7
1.2. Особенности коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста 15
1.3. Игра как средство развития коммуникативных способностей старших дошкольников 23
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста 35
2.1. Организация, методы и методики диагностики коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста 35
2.2 Содержание работы по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эмпирического исследования посредством игры 52
2.3 Анализ результатов диагностики коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эмпирического исследования 63
Список используемых источников 83