Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки программ лояльности потребителей 6
1.1 Цели и задачи программ лояльности потребителей 6
1.2. Теоретический анализ проблем лояльности клиентов 17
1.3. Программы и этапы разработки программ лояльности в сфере торговли 27
Глава 2. Анализ удовлетворенности потребителей на примере компании «Боуз Р.К.» 35
2.1. Краткая характеристика ООО «Боуз Р.К.» 35
2.2. Анализ программ лояльности, внедренных в компании «Боуз Р.К.» 44
2.3. Оценка удовлетворенности потребителей программой лояльности компании «Боуз Р.К.» 60
Глава 3. Совершенствование программы лояльности компании «Боуз Р.К.» 68
3.1. Создание и направления запуска программы лояльности клиентов 68
3.2. Оценка эффективности предложенной программы лояльности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 97
ПРИЛОЖЕНИЕ В 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 100