Бурное распространение информационных технологий и новых методов ведения бизнеса в нашей стране привело к зарождению и становлению новой сферы предпринимательства электронной коммерции. Несмотря на свои очевидные преимущества (открытость, демократичность, глобальность и т.п.), электронная коммерция слишком агрессивной средой предпринимательства, успех в котором полностью зависит от глубоко продуманной стратегии деятельности. Действительно, глубокие основы электронной коммерции остаются прежними, ее целью является получение прибыли, генерирование денежных потоков и создание конкурентных преимуществ. Единственное отличие электронной коммерции от классических методов ведения бизнеса заключается в том, что она функционирует быстрее, следовательно, ее конкурентные преимущества являются быстротечными.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНТЕРЕНЕТ КОММЕРЦИИ 6
1.1. Становление и развитие электронной коммерции 6
1.2. Характеристика использования электронной коммерции 8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЗНАТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ 9
2.1. Методическая работа над осознанным чтением 9
2.2. Комплекс упражнений для совершенствования навыков сознательного чтения 9
Выводы ко второй главе 9
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 10
ПРИЛОЖЕНИЯ 12