Особенности продвижения и формирования брендов в сфере товаров для дома

Особенности продвижения и формирования брендов в сфере товаров для дома

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 105

Концепция эксклюзивности предметов роскоши берет свое начало с периода европейских монархий и королевских семей, однако в настоящее время роскошь становится более доступна для каждого, кто имеет определенный уровень дохода. Причиной этому послужило появление средств массовой информации и социальных сетей, что сделало клиентов более осведомленными о предложениях сегмента. Маркетинг должен перестать создавать однонаправленные отношения между брендом и потребителем, перейдя в стадию диалога. Стремительные изменения в обществе заставляют люксовые бренды переходить от концепции “недостижимой роскоши” к стратегии массового престижного бренда. Мы считаем, что именно эта концепция в комплексе с коммуникационными мероприятиями, направленными на увеличение лояльности к бренду в условиях современной политической обстановки, является наиболее эффективной стратегией продвижения брендов на рынке. Разберем ее применительно к департаменту TSUM Home.


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………..…….2
Глава 1. Теоретические основы брендинга на товарном рынке
1.1 Понятие и сущность бренда………………………………………….5
1.2 Digital маркетинг для продвижения бренда……………………….10
1.3 Специфика продвижения брендов в сфере товаров для дома..…..13
1.4 Особенности разработки мероприятий по развитию и формированию интерьерных брендов………………………………………………..…15
Глава 2. Анализ особенностей товаров для дома и интерьера и их аудитории (на примере люксовых брендов ОАО ТД «ЦУМ»)
2.1. Отличительные признаки маркетинга люкс брендов от масс-маркета……………………………………………………………….….22
2.2 Основные тенденции, особенности и проблемы в разработке коммуникационной стратегии на рынке роскоши…………….….…..28
2.3 Метод совершенствования коммуникационной стратегии на рынке роскоши…………………………………………………………………38
2.4 Анализ использования конкурентами социальных сетей для продвижения на рынке роскоши……………………………….……..46
2.5 Анализ эффективности действующей коммуникационной стратегии бренда TSUM Home……………………………………………………55
Глава 3. Разработка решений для совершенствования коммуникационной стратегии на рынке роскоши
3.1 Методы совершенствования коммуникационной стратегии TSUM Home…………………………………………………………………….64
3.2 Методы использования социальных сетей в качестве инструмента продвижения бренда на рынке роскоши……………………………..71
3.3 Оценка эффективности использования социальных сетей для продвижения бренда на рынке роскоши………………………………79
Заключение……………………………………………………………..86
Библиографический список………………….………………………..90
Приложение……………………………………………………………99










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match