Гражданско-правовая ответственность при распространении рекламы в СМИ

Гражданско-правовая ответственность при распространении рекламы в СМИ

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Как известно, реклама выступает движущей информационной силой во многих аспектах жизни. Зачастую ее используют как инструмент продвижения товаров и услуг, для увеличения сбыта и развития стратегии конкуренции. Поэтому и должны существовать правовые рамки регулирования подобных видов деятельности, поэтому одной из основных целей государства является формирование законов направленных на защиту от недобросовестной конкуренции в области рекламы.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.УЧАСТНИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Субъекты правоотношений с участием СМИ 7
1.2 Правовой статус СМИ 18
1.3 Субъекты рекламной деятельности 44
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ В СМИ 47
2.1 Гражданско-правовая диффамация как самое распространенное гражданско-правовое нарушение в СМИ 47
2.2 Формы гражданско-правовой ответственности при распространении рекламы в СМИ 54
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ» 60
3.1. Проблемы определения сроков давности при нарушении рекламы, распространяемой в СМИ 60
3.2 Проблемы определения «введения в заблуждение» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match