Примером первого пэкидж-тура (комплекс туристских услуг, продаваемый по единой цене) может служить групповой тур на отдых, организованный Томасом Куком в 1841 г. Комплекс услуг включал в себя двадцатимильную поездку по железной дороге, чай, булочки и духовой оркестр. Вся поездка стоила каждому пассажиру всего один шиллинг. Естественно, что Т. Кук преследовал не коммерческие, а, скорее, социальные цели. Он стремился подобной акцией привлечь внимание к возможностям целесообразного использования рабочего времени.
После этого в течение 20 лет в Англии возникли множество новых бюро путешествий. Начиная с 1862 г. появляются первые каталоги туристских поездок, что отразило расширение туристского спроса. В Германии первое бюро путешествий было основано в 1863 году в г. Бреслау. Оно имело тесные контакты с пароходными компаниями и в начале XX века активно рекламировало и продавало морские круизные развлекательные поездки. Тем не менее, в конце XIX – начале XX вв. дальние туристские поездки могли себе позволить немногие.
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические аспекты функционирования рынка туристических услуг в мировой экономике 5
1.1. Этапы развития международного и отечественного туризма 5
1.2.Классификация видов туристических услуг и факторов, влияющихна их развитие 12
2.Характеристика состояния индустрии туризма в России на современном этапе 17
2.1.Анализ развития туризма в России 17
2.2 Основные направления по повышению качества туристических 19
услуг в России и Краснодарском крае 19
Заключение 23
Cписок используемых источников 25