ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ 6
1.1.Теория и методология художественного развития детей 6
1.2. Содержание и сущность художественного развития детей 22
1.3. Взаимодействие искусств как условие художественного развитие детей 52
Выводы по главе I 66
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВ 67
2.1 Организационно-педагогическая модель художественного развития детей в условиях взаимодействия искусств 67
2.2 Содержание опытно-экспериментальной работы с детьми в процессе художественного развития детей в условиях взаимодействия искусств 91
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 106
Выводы по главе II 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114