Введение
Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Организационные формы управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.3 Методы и подходы к управлению маркетинговой деятельностью
1.4 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
Характеристика деятельности предприятия ООО «Мега»
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности рекламного агентства
2.2 Обзор рынка услуг рекламных агентств города Краснодара……
2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия
2.4 SWOT–анализ рекламного агентства
Разработка мероприятий по совершенствованию управлением маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Мега»
3.1 Описание и обоснование предложений
3.2 Расчет затрат на реализацию предложений
3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности
маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованных источников