Таргетирование. Эта технология также называется «нацеливание». Ни один (даже самый идеальный) продукт не сможет удовлетворить потребности всех сегментов доступной аудитории, поэтому компания определяет наиболее перспективные из них для формирования рыночного предложения. Выделение сегментов позволяет ликвидировать финансовые и временные затраты на работу с сегментами, которые с наименьшей вероятностью станут лояльной аудиторией, и сосредоточиться на тех, чьи проблемы могут быть наилучшим образом удовлетворены. Для каждого из выбранных целевых сегментов целесообразно применять свой собственный маркетинговый комплекс.
Позиционирование. При помощи позиционирования компания выбирает для своего продукта или бренда позицию в сознании потенциального потребителя относительно конкурентов. Основой для позиционирования служат различные преимущества, которые компания предлагает потребителям посредством маркетингового комплекса [13, с.152].
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И ИХ УДЕРЖАНИЯ ……..……………………………………………………………..
4
1.1 Понятие маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами… 4
1.2 Современные маркетинговые технологии удержания клиентов…… 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО «АС-СЕВЕР»……………………………………………………………………………
16
2.1 Общая характеристика ООО «АС-Север»…………………….…………. 16
2.2 Анализ маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами ООО «АС-Север» и совершенствование работы предприятия по удержанию клиентов…………………………………………………………….
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..……………………… 31