СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 4
1.1 Основные функции и задачи службы приема и размещения 4
1.2 Персонал СПиР. Состав и должностные обязанности 8
1.3 Основные функции сотрудников СПиР 9
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «РЭДИССОН СЛАВЯНСКАЯ ГОСТИНИЦА И ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, МОСКВА 4*» 12
2.1 Анализ работы СПиР в гостинице «Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр, Москва 4*». Оценка качества и поиск проблем 19
2.2 Рекомендации по улучшению качества работы СПиР на примере гостиницы «Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28