СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
1.1 Имидж государственного служащего как феномен современности 10
1.2 Структурные компоненты имиджа государственного служащего и методы его формирования СМИ 17
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 28
2.1 Формирование позитивного имиджа государственных служащих в процессе реформирования и развития государственной службы РФ 28
2.2 Взаимодействие государственных структур со средствами массовой информации в формировании положительного имиджа государственного служащего 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 46
3.1 Роль СМИ в процессе формирования позитивного имиджа государственных служащих России 47
3.2 Специфика формирования позитивного имиджа государственного служащего в виртуальных СМИ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 80