ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Действия планирования и прогнозирования в структуре универсальных учебных действий……………..………………………………6
1.2. Особенности формирования навыков планирования и прогнозирования у детей 9-10 лет на уроках окружающего мира в начальном общем образовании………….…………..………………..………………………………13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Выявление исходного уровня сформированности навыков планирования и прогнозирования у детей младшего школьного возраста………………..……………..…………….………………….……….18
2.2. Методические рекомендации по развитию навыков планирования и прогнозирования у детей 9-10 лет на уроках окружающего мира…………….…..…………………………..…….……..………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…35
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….40