Профилактика агрессивного поведения потенциально склонных к буллингу подростков в образовательной организации

Профилактика агрессивного поведения потенциально склонных к буллингу подростков в образовательной организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 121

У подростков – участников буллинга могут наблюдаться серьезные проблемы при общении и взаимодействии с другими детьми и взрослыми, смазываются понятия о ценностях дружбы и любви, появляются сложности при выстраивании социальных связей. Особое внимание следует уделить профилактике агрессивного поведения у подростков, т.к. именно высокий уровень агрессии в большинстве случаев способствует возникновению буллинга. Помимо агрессивного поведения, тревожными «звоночками» для педагогов и родителей могут стать так же такие психологические особенности подростков, как:  несдержанность и вспыльчивость;  нетерпимость к чужому мнению, особенностям поведения, мнения или внешнего вида;  внушаемость;  сложности коммуникации с другими людьми, в том числе и внутри семьи;  нестабильная самооценка (подросток может демонстрировать как завышенную самооценку, принижая остальных, или наоборот – принижать себя; в разные эпизоды один и тот же подросток может демонстрировать оба варианта самооценки).


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНО СКЛОННЫХ К БУЛЛИНГУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
1.1. Сущность и содержание понятия «буллинг» в отечественной и зарубежной литературе 8
1.2. Психологические особенности подростков, способствующие возникновению буллинга в образовательных организациях 21
1.3. Факторы, влияющие на агрессивное поведение подростков, потенциально склонных к буллингу 27
1.4. Методы и формы коррекции и снижения агрессивного поведения подростков, потенциально склонных к буллингу в образовательных организациях 32
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНО СКЛОННЫХ К БУЛЛИНГУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 38
2.1. Организация и методы исследования агрессивного поведения подростков, потенциально склонных к буллингу в образовательных организациях 38
2.2. Разработка и реализация программы, направленной на коррекцию агрессивного поведения подростков, потенциально склонных к буллингу 44
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 50
2.4 Методические рекомендации по профилактике буллинга среди подростков в образовательной организации с учетом их и психологических особенностей 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список используемых источников 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match