СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПСИХОЛОГИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………………9
1.1 Компьютерные игры как психологический феномен………………….9
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного
возраста……………………………………………………………………..18
1.3 Деятельность образовательных организаций по вопросам,
регламентирующих взаимодействие обучающихся с компьютерными
играми…………………………………………………………………….26
Выводы по главе 1…………………………………………………………….37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЛИЯНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПСИХОЛОГИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………………38
2.1 Диагностика уровня развития внимания и мышления младшего
школьника………………………………………………………………..38
2.2 Содержание работы по развитию внимания и мышления
младших школьников средствами компьютерных игр………………..52
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию внимания
и мышления младших школьников средствами компьютерных игр…58
Выводы по главе 2…………………………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………64
Приложение……………………………………………………………………70