СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ.
1.1. Волевая регуляция у обучающихся с задержской психического развития: характеристики уровня развития.
1.2. Условия эффективности психолого-педагогического сопровождения процесса развития волевой регуляции младших школьников с задержской психического развития.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
2.1. Определение уровня развития волевой регуляции у младших школьников с задержской психического развития.
2.2. Проектирование и реализация педагогом-психологом цикла занятий по развитию волевой регуляции младших школьников с задержской психического развития.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА