Содержание
Введение
Глава I. Научно-теоретические аспекты изучения зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Зрительная память как психический процесс: содержание и сущность в оценке отечественных и зарубежных ученых
1.2 Психологические особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по 1 главе
Глава II. Экспериментальное исследование зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Организация, методы и методики исследования
2.2. Результаты исследования зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по 2 главе
Глава III. Научно-методологические подходы к коррекции зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.1. Основные направления, формы, методы психологической коррекции зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2. Эффективность психологической коррекии в развитии зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2