Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы развития восприятия младшими школьниками художественных произведений
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы: сущность понятия восприятие, основные характеристики
1.2. Особенности восприятия художественного произведения у детей младшего школьного возраста
1.3. Анализ учебно-методических комплексов с точки зрения формирования художественного восприятия у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию художественного восприятия младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
2.1. Определение исходного уровня сформированности восприятия художественных произведений у младших школьников
2.2. Разработка и применение комплекса заданий, направленных на развитие восприятия художественных произведений у младших школьников
2.3. Определение эффективности проведенной работы по развитию восприятия художественных произведений у младших школьников на уроках литературного чтения
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложения