Особенности проявления агрессивности в период полового созревания

Особенности проявления агрессивности в период полового созревания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 55

Тема агрессии и агрессивного поведения является одной из самых актуальных тем для исследования в течение определенного периода времени. Слово "агрессия» происходит от латинского слова «aggressiō», что буквально переводится как "нападение". Существует множество интерпретаций термина "агрессия", но в совокупности они имеют общее понимание: агрессия — это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам, принятым в обществе. Однако так было не всегда. В XIX веке любое экспрессивное поведение считалось проявлением агрессии, даже если человек не вкладывал в это ничего негативного. Только позже понимание этого слова стало интерпретироваться более точно. Но сам по себе термин «агрессия» означает множество различных действий. В современном мире под агрессией понимаются любые деструктивные действия по отношению к другому объекту, которые могут причинить ему вред.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ И АГРЕССИВНОСТИ 8
1.1 Сущность понятия агрессии и агрессивности в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2 Специфика проявления агрессии у детей подросткового возраста 13
1.3 Потенциал комплекса методов в коррекции агрессии у детей подросткового возраста 22
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 29
2.1 Изучение уровня агрессии в подростковом возрасте 29
2.2 Реализация опытно-экспериментальной работы по коррекции агрессии у детей подросткового возраста 33
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по устранению и профилактике агрессии у подростков 38
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 41
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 42
3.1 Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) 42
3.2 Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) 44
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match