Введение
Глава 1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
1.1 Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления: история вопроса
1.2 Виды и формы обращений граждан
Глава 2. Нормативно-правовые основы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
2.1 Общая характеристика законодательства об обращениях граждан
2.2 Недостатки законодательства об обращениях граждан и рекомендации по их устранению
Глава 3. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Большепудгинское»
3.1 Анализ организации работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Большепудгинское»
3.2 Результаты работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Большепудгинское» и направления совершенствования
Заключение
Список использованных источников и литературы